В Фестивале приняли участие обучающиеся 2-4 классов, которые имеют высокую познавательную активность. Спектр интересов юных исследователей достаточно широк – это природа, космос, бытовая химия, окружающая среда, здоровье человека, интересные вопросы из истории, литературы, русского языка и многое другое. Каждый ученик проводил исследование в содружестве с руководителем из числа учителей. В первый день Фестиваля была организована он-лайн связь с учащимися и педагогами МОБУ СОШ № 21 города Якутска. В формате телемоста ребята рассказали о своих исследованиях и ответили на вопросы. Получилось интересно и познавательно для обеих сторон. Исследовательская деятельность способствует формированию навыка самостоятельного обучения и пополнения знаний, анализа, планирования, презентации результатов, способности к решению личностно и социально значимых проблем, развитию коммуникативной и организационной культуры, а это обеспечивает образовательную и социальную успешность наших школьников! Большое спасибо всем педагогам учебного корпуса № 2 за сохранение и развитие прекрасной традиции!
Газета «Созвездие» Январь 2020 года [886 kb]
Номинации
Ученица 3 «А» класса
работа «Чудо в перьях»
Ученица 4«О» класса
работа «Осиная» бумага»
Ученица 4 «Б» класса Школы №21 г. Якутска
работа «Маллаах - ихит –шкатулка для рукоделия»
Ученица 2 «Б» класса
работа «Повторное использование пластмассовых крышек»
Ученик 2 «Л» класса
«Эффект лотоса» на службе у человека»
Ученик 4 «А» класса
работа «Что влияло на исход сражения?»
Ученица 4 «Б» класса
«Слово воробей. Выпустишь - улетит»
Ученица 4 «М» класса
работа «Планета без пакета»
Ученица 4 «Н» класса
работа «Секрет вечной красоты»
Ученик 4 «П» класса
работа «Останкинская башня – уникальная инженерная находка»
Ученица 2 «Л» класса
работа «Загадка цвета черники»
Ученица 4 «М» класса
«Что такое эфирные масла и как их получить?»
Ученица 4 «Н» класса
работа «Анимация кошачьей походки»
Ученица 3 «А» класса Школы №21
г. Якутска
работа «Влияние звучания хомуса на живой организм»
Ученица 4 «А» класса
«Церкви-сёстры: грузинская и русская»
Ученица 4 «А» класса
«Как эффективно организовать свои занятия на музыкальном инструменте в летние каникулы для выполнения домашнего задания»
Ученик 3 «О» класса
«Для чего пруду нужны белые амуры?»
Ученик 4 «А» класса
«Дозволь, родник, из тебя напиться!»
Ученик 4 «М» класса
работа «Комиксы в образовании»
Ученик 4 «О» класса
«Секреты неправильных глаголов»
Ученица 4 «П» класса
«Ручка-негрызучка или как я отучилась от вредной привычки»
Ученица 2 «А» класса
«Художественные образы на полотнах В.М. Васнецова и в литературных произведениях»
Ученик 2 «Б» класса
работа «Тайны леса»
Ученик 2 «Б» класса
работа «Осторожно!
Детская площадка у автодороги»
Ученик 4 «А» класса
«Влияние цвета и цветового окружения предмета на его восприятие»
Ученица 4 «П» класса
«Головоломки – польза для ума»
Ученик 2 «Л» класса
работа «Приключения плесени на хлебной корке»
Ученик 3 «О» класса
работа «Яйценоскость кур»
Ученица 4 «Б» класса
«Почему легче плавать в солёной воде?»
Ученица 4 «М» класса
«Исчезнут ли бумажные книги?»
Ученица 4 «О» класса
работа «Самый смекалистый литературный герой»
Ученик 3 «А» класса
работа «Как хлеб на стол пришёл?»
Ученица 4 «А» класса
«Чем стирали в старину?»
Ученица 2 «Б» класса
«Цветение воды в водоёмах»
Ученица 3 «О» класса
работа «Природные краски»
Ученица 4 «Б» класса
«Регуляторы роста растений»
Ученик 4 «Б» класса
работа «Влияние рекламы
на младших школьников»
Ученица 4 «Б» класса
«Какую тайну скрывает наш почерк?»