XII Фестиваль юных исследователей 28.01.2020

XII Фестиваль юных исследователей, проходивший в нашей школе с 10 по 12 декабря 2019 года, стал праздником знаний и творчества, демонстрацией талантов младших школьников.

В Фестивале приняли участие обучающиеся 2-4 классов, которые имеют высокую познавательную активность. Спектр интересов юных исследователей достаточно широк – это природа, космос, бытовая химия, окружающая среда, здоровье человека, интересные вопросы из истории, литературы, русского языка и многое другое. Каждый ученик проводил исследование в содружестве с руководителем из числа учителей. В первый день Фестиваля была организована он-лайн связь с учащимися и педагогами МОБУ СОШ № 21 города Якутска. В формате телемоста ребята рассказали о своих исследованиях и ответили на вопросы. Получилось интересно и познавательно для обеих сторон. Исследовательская деятельность способствует формированию навыка самостоятельного обучения и пополнения знаний, анализа, планирования, презентации результатов, способности к решению личностно и социально значимых проблем, развитию коммуникативной и организационной культуры, а это обеспечивает образовательную и социальную успешность наших школьников! Большое спасибо всем педагогам учебного корпуса № 2 за сохранение и развитие прекрасной традиции!

Газета «Созвездие» Январь 2020 года [886 kb]

Фотоальбом мероприятия

Номинации

  • За глубину проработки темы

Ученица 3 «А» класса

работа «Чудо в перьях»

Ученица 4«О» класса

работа «Осиная» бумага»

  • За увлечённость темой исследования

Ученица 4 «Б» класса Школы №21 г. Якутска

работа «Маллаах - ихит –шкатулка для рукоделия»

Ученица 2 «Б» класса

работа «Повторное использование пластмассовых крышек»

Ученик 2 «Л» класса

«Эффект лотоса» на службе у человека»

Ученик 4 «А» класса

работа «Что влияло на исход сражения?»

Ученица 4 «Б» класса

«Слово воробей. Выпустишь - улетит»

Ученица 4 «М» класса

работа «Планета без пакета»

Ученица 4 «Н» класса

работа «Секрет вечной красоты»

Ученик 4 «П» класса

работа «Останкинская башня – уникальная инженерная находка»

  • За отличное представление работы

Ученица 2 «Л» класса

работа «Загадка цвета черники»

Ученица 4 «М» класса

«Что такое эфирные масла и как их получить?»

Ученица 4 «Н» класса

работа «Анимация кошачьей походки»

  • За необычную тему исследования

Ученица 3 «А» класса Школы №21

г. Якутска

работа «Влияние звучания хомуса на живой организм»

Ученица 4 «А» класса

«Церкви-сёстры: грузинская и русская»

Ученица 4 «А» класса

«Как эффективно организовать свои занятия на музыкальном инструменте в летние каникулы для выполнения домашнего задания»

  • За отличное владение темой исследования

Ученик 3 «О» класса

«Для чего пруду нужны белые амуры?»

Ученик 4 «А» класса

«Дозволь, родник, из тебя напиться!»

Ученик 4 «М» класса

работа «Комиксы в образовании»

Ученик 4 «О» класса

«Секреты неправильных глаголов»

Ученица 4 «П» класса

«Ручка-негрызучка или как я отучилась от вредной привычки»

  • За интересную тему исследования

Ученица 2 «А» класса

«Художественные образы на полотнах В.М. Васнецова и в литературных произведениях»

Ученик 2 «Б» класса

работа «Тайны леса»

Ученик 2 «Б» класса

работа «Осторожно!

Детская площадка у автодороги»

Ученик 4 «А» класса

«Влияние цвета и цветового окружения предмета на его восприятие»

Ученица 4 «П» класса

«Головоломки – польза для ума»

  • За стремление к открытиям

Ученик 2 «Л» класса

работа «Приключения плесени на хлебной корке»

Ученик 3 «О» класса

работа «Яйценоскость кур»

Ученица 4 «Б» класса

«Почему легче плавать в солёной воде?»

Ученица 4 «М» класса

«Исчезнут ли бумажные книги?»

Ученица 4 «О» класса

работа «Самый смекалистый литературный герой»

  • За настойчивость в познании

Ученик 3 «А» класса

работа «Как хлеб на стол пришёл?»

Ученица 4 «А» класса

«Чем стирали в старину?»

  • За активное участие

Ученица 2 «Б» класса

«Цветение воды в водоёмах»

Ученица 3 «О» класса

работа «Природные краски»

Ученица 4 «Б» класса

«Регуляторы роста растений»

Ученик 4 «Б» класса

работа «Влияние рекламы

на младших школьников»

Ученица 4 «Б» класса

«Какую тайну скрывает наш почерк?»