30 октября 14 учителей начальных классов нашей школы в рамках межучрежденческого проекта «Содружество» приняли участие в работе семинара-практикума на тему: «Использование технологии дифференцированного обучения на разных этапах урока», который состоялся на базе ГБОУ «Школа № 949».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коллеги продемонстрировали свой опыт работы по организации дифференцированного обучения, цель которого обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей и удовлетворения познавательных потребностей. Рассказали какие принципы они используют для организации такой работы - это и учёт индивидуальных особенностей, и вариативность темпа обучения, и создание условий для свободного выбора заданий, и определение характера и дозировки помощи со стороны учителя. Показали видеофрагменты уроков математики и окружающего мира.
Организовали работу в группах по составлению дифференцированных заданий 3-х уровней сложности для уроков математики, русского языка и окружающего мира. При составлении заданий каждой группе участников необходимо было учесть уровень сложности и объём учебного материала, а также степень самостоятельности учащихся. Практическое занятие наглядно продемонстрировало эффективность дифференцированного подхода в обучении.
Содержание семинара было интересным и полезным! Благодарим коллектив ГБОУ «Школа № 949» за продуктивное сотрудничество!