XVII Московский региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» 07.04.2024

Московский региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» состоялся 29 и 30 марта 2024 года в МПГУ.

XVII Московский региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь»

Конкурс является образовательной программой, направленной на развитие интеллектуально творческого потенциала ребенка, совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательской деятельности.

Конкурс проходит в два этапа по 4 секциям: «Живая природа», «Неживая природа», «Гуманитарная», «Физика, техника, математика». Во время проведения первого этапа (29 марта 2024 г.) участники конкурса готовят наглядное представление процесса и результатов своей исследовательской работы или творческого проекта в формате стенда. Участник, вышедший в финал регионального конкурса (30 марта 2024 г.), награждается дипломом «Лауреат конкурса». Второй этап (финал) проходит в форме презентации-представления на специальном заседании секции в формате доклада с презентацией. Победители финального этапа награждаются дипломами «Победитель конкурса» и получают право участия в финале Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» в Сочи в мае 2024 г.

В этом учебном году нашу школу представляли в региональном этапе конкурса 25 учащимся, из которых 12 человек стали лауреатами и были приглашены на второй этап конкурса.

Результаты:

5 учащихся заняли III место (в своих секциях и возрастных категориях);

3 учащихся – II место;

4 учащихся – I место и их пригласили на Всероссийский этап конкурса!

Победителями стали:

1. Кирилл Д. – 2 «А» класс. Работа «Волшебное превращение» (руководитель Абрамова И. В.)

2. Валентина К. – 3 «Б» класс. Работа «Изучение способности крыс ориентироваться в лабиринте» (руководитель Власова Л. А.)

3. Константин К. – 4 «О» класс. Работа «Влияние субстрата, света и химического состава воды на рост различных культур микрозелени» (руководители Авдеева Н.И., Струнгис И.Г.)

4. Максим К. – 2 «Л» класс. Работа «Как различить белые порошки на кухне» (руководитель Низамова О.Н.)

Поздравляем и желаем дальнейших успехов!

Фотоальбом мероприятия