ПОБЕДИТЕЛИ
Название работы |
Класс |
№ ОО |
Секция |
---|---|---|---|
Причины политической нестабильности в Гонконге в XXI веке |
11 |
1569 |
Социокультурная |
Голограммы и область их применения |
11 |
1569 |
Социокультурная |
Феномен «клиповое мышление» в образовательной среде 5-х классов |
11 |
1569 |
Психологическая |
Это вам не игрушки |
11 |
1569 |
Психологическая |
Это не история человека, а история бога…»: Гуманизация искусственного интеллекта в современной кинофантастике (на примере фильмов «Из машины» и «Она») |
11 |
1569 |
Гуманитарная |
Какие мы читатели? |
10 |
1995 |
Гуманитарная |
Визуализированная алгоритмизация тригонометрических уравнений с отбором корней на C# |
10 |
Школа № 97 г. Ижевск |
Естественнонаучная |
Большая стирка |
10 |
2089 |
Естественнонаучная |
The influence of the visual environment on the psychoemotional state of person |
11 |
1569 |
Секция представления работ на иностранном языке |
ПРИЗЕРЫ
Название работы |
Класс |
№ ОО |
Секция |
---|---|---|---|
Почему урбанистика касается именно вас и насколько важен спорт в контексте среды обитания человека? |
11 |
1569 |
Социокультурная |
Цифровизация экономики в период пандемии |
11 |
1569 |
Социокультурная |
Влияние карантина(самоизоляции) на морально – психологическое состояние подростка. |
11 |
1569 |
Психологическая |
Как стать актёром? Или развитие творческих способностей в школьной театральной студии. |
11 |
556 |
Психологическая |
Значение сна и влияние его нарушений на общее состояние человека |
11 |
1173 |
Психологическая |
Облик Москвы в русской литературе XIX - начала XX века |
11 |
1569 |
Гуманитарная |
История - «служанка политики»? |
11 |
1569 |
Гуманитарная |
Проект квест-экскурсии для школьников "Лермонтовские места в городе Пенза" |
9 |
544 |
Гуманитарная |
На чем путешествовали герои русской классики |
10 |
1995 |
Гуманитарная |
Рецепты русских классиков |
10 |
Школа № 97 г. Ижевск |
Гуманитарная |
Влияние энергетических напитков на организм подростков |
11 |
1569 |
Естественнонаучная |
Миниатюрный робот-разведчик |
10 |
Школа им. А.Боровика |
Естественнонаучная |
Возможности использования мобильных приложений для совершенствования навыков владения английского языка |
11 |
1569 |
Секция представления работ на иностранном языке |
НОМИНАЦИИ
Название работы |
Класс |
№ОО |
Секция |
Номинация |
---|---|---|---|---|
Волонтёрство, как новый вид социальной активности молодёжи. |
10 |
1995 |
Социокультурная |
За социальную значимость исследования |
Кэшбэк и другие выплаты как составляющие доходной части бюджета |
8 |
Школа № 97 г. Ижевск |
Социокультурная |
Обращение к актуальной экономической теме |
Невербальные жесты: взаимосвязь теоретических и практических знаний |
11 |
1569 |
Психологическая |
За актуальность и социально значимость исследования |
Психология Лидерства |
10 |
556 |
Психологическая |
Активное участие в конференции |
Перспективы развития графического романа как новой формы художественной литературы эпохи постмодернизма |
10 |
1995 |
Гуманитарная |
Обращение к актуальной проблеме исследования |
Декабристский потенциал Александра I |
10 |
1995 |
Гуманитарная |
За оригинальную позицию в исследовании значимой исторической проблемы |
Места, связанные с Ломоносовым |
9 |
544 |
Гуманитарная |
За практическую значимость работы |
Роль техники и технологии в победе советских войск при проведении Кенигсбергской операции |
11 |
1569 |
Гуманитарная |
За обращение к военной истории |
Влияние музыки и звуков на организм человека |
10 |
1569 |
Естественнонаучная |
За практическую значимость работы |
Исследование продуктов питания на наличие крахмала |
10 |
Школа № 97 г. Ижевск |
Естественнонаучная |
За практическую значимость работы |